Когда списывается абонентская плата и как делается перерасчет

Количество средств на вашем лицевом счете вы можете видеть в разделе в Личном кабинете. Если вы видите на счете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее даты списания абонентской платой. Например, если у вас абонентская плата 700 руб. и сейчас у вас на счету 10 руб., значит, до даты списания необходимо внести не менее 690 руб.

Списание абонентской платы происходит в день подключения (или смены) тарифного плана

Обратите внимание: если вы прерываете пользование, включайте в "Личном кабинете" услугу "Приостановка обслуживания". Активация добровольной блокировки обеспечивает автоматический перерасчёт абонентской платы за время отпуска, каникул, праздничных дней.

Также вы вправе подать заявку на перерасчёт, если в течение какого-то времени доступ в Интернет отсутствовал из-за аварийной ситуации или плановых работ.
Написать заявку вы можете в произвольной форме на адрес: help@qipconnect.ru. Обязательно укажите ваш контактный телефон и номер договора
Также вы можете обратиться по телефону в абонентскую службу: (8639) 24-31-76, (8639) 24-69-48
При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин или номер договора, контактный телефон ).

Назад в Центр Поддержки