Как и когда можно связаться со службой технической поддержки
Обращайтесь, всегда рады!
В компании «QIP Connect» служба тех.поддержки работает в будние, выходные и праздничные дни с 08:00 до 20:00. Позвонив по телефону поддержки , Вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет Вам о тарифах, услугах, акциях, подключении, поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.
Если у Вас серьезные сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить iptv, фаервол, или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.
Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.
Как связаться с техподдержкой?
Связаться с техподдержкой можно:
по телефонам Контакт-центра +7 (8639) 24-31-76, +7 (8639) 23-03-00. Если вы звоните в нерабочее время, то зарегистрируйте сообщение на автоответчике и специалист свяжется с вами сразу же в начале смены.
Если нет возможности позвонить или не получилось дозвониться, можно обратиться также:
- через vk — время ответа в течение 2-х часов;
- через почту 123@qipconnect.ru
- Whatsapp или Viber по номеру +7 928 110 83 87
Что важно учесть при составлении обращения:
- Уточните баланс своего лицевого счета;
- Узнайте свой номер договора или назовите точный адрес подключения
- Если обращение связано с работой интернета, сообщите как организовано подключение: напрямую кабель подключается к ПК или через маршрутизатор , или по Wi-Fi. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг ( до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).