Как и когда можно связаться со службой технической поддержки

Обращайтесь, всегда рады!

В компании «QIP Connect» служба тех.поддержки работает в будние, выходные и праздничные дни с 08:00 до 20:00. Позвонив по телефону поддержки , Вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет Вам о тарифах, услугах, акциях, подключении, поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.

Если у Вас серьезные сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить iptv, фаервол, или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.

Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.

Как связаться с техподдержкой?

Связаться с техподдержкой можно:

по телефонам Контакт-центра +7 (8639) 24-31-76, +7 (8639) 23-03-00. Если вы звоните в нерабочее время, то зарегистрируйте сообщение на автоответчике и специалист свяжется с вами сразу же в начале смены.

Если нет возможности позвонить или не получилось дозвониться, можно обратиться также:

Что важно учесть при составлении обращения:

Назад в Центр Поддержки