Как сменить тарифный план, в каких случаях это нельзя сделать

Смена тарифного плана возможна в любой день, при условии что на вашем лицевом счете нет обременения - отложенного платежа, приостановки обслуживания или невыплаченной рассрочки за подключение к сети GEPON (для частного дома). При смене тарифного плана будет произведен автоматический перерасчет, остаток средст за текущей период будет возвращена на баланс.

Заявку на смену тарифного плана необходимо подать в службу технической поддержки обратившись по телефонам указанным на сайте или написав письмо в произвольной форме на адрес 123@qipconnect.ru. При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон или электронный адрес);

В дальнейшем функция смены тарифа будет доступа в личном кабинете без необходимости обращаться в тех.поддержку или менеджеру.

Назад в Центр Поддержки