Как и когда возвращать арендованное у провайдера оборудование

Оборудование, предоставляемое в аренду (ТВ-приставка, Wi-Fi-роутер), является собственностью QIP Connect. На протяжении всего срока вашего пользования оборудованием QIP Connect обслуживает его, т.е. выполняет ремонт или замену в гарантийных случаях.

Если вы прекратили пользование услугой, тарифом или тарифной опцией, связанной с арендой оборудования, арендованное оборудование необходимо вернуть.

Возврат оборудования производится в офисе Qip Connect. Также вы можете воспользоваться платной услугой вызова курьера на дом. Вызов курьера - по телефону +7 (8639) 24-31-76. Оборудование принимается в рабочем состоянии и в полной комплектации. В случае неисправности, некомплектности или утери оборудования вы возмещаете его стоимость согласно акту, подписанному при оформлении аренды.

Назад в Центр Поддержки